Ответы на вопросы клиентов
Предлагаем Вашему вниманию ответы на самые интересные вопросы наших новых клиентов, которые были оставлены на сайте за последнее время. Вот некоторые из них:
1. Вопрос: Мы небольшая производственная компания. Два года работаем с одной из транспортных компаний Екатеринбурга и в процессе общения с водителем выяснилось, что водитель работает на индивидуального предпринимателя из Самары, он в свою очередь с транспортной компанией из Тюмени, Тюменская компания работает с транспортной компанией, с которой у нас заключен договор. Страшно работать при такой длинной цепочке… У нас нет службы безопасности. Как подстраховать себя? Ваша компания надеюсь так не работает?
Ответ: Спасибо за интересный вопрос. На самом деле ответ кроется на поверхности. При выборе транспортной компании нужно руководствоваться следующими факторами, такими как: срок существования компании на рынке транспортных услуг, наличие рекомендательных писем (желательно от клиентов федерального уровня — у них то точно имеется служба безопасности, которая проверила по всем параметрам данную транспортную компанию), наличие своего парка транспортных средств (на основании собственности или по договору аренды — эти документы можно запросить), наличие генерального полиса страхования грузов, проверить компанию на сайте высшего арбитражного суда (не выступает ли данная компания ответчиком по исковым требованиям), ну и самое главное посетить офис компании и лично познакомиться с ее руководителем. Если компания подходит по вышеперечисленным параметрам, можете смело подписывать с ней договор. Говоря о нашей компании, можем Вас заверить что транспортная компания Екатеринбург — CENTRALTRANS оперирует только надежным и заранее проверенным транспортом, который не ищется после получения заказа, а имеется в нашем постоянном распоряжении. Мы очень ценим свою репутацию и безопасность наших партнеров, поэтому работая с нами Вы никогда не столкнетесь с ситуацией, описанной вами.
3. Не один год работали с транспортной компанией. Все устраивало, но при проверке налоговых органов выяснилось, что компания уклонялась от уплаты налогов, по-русски говоря работала по «серым» схемам. На основании этого проверяющая сторона не зачла НДС к возмещению за несколько лет при сделках с нашей когда то «любимой» транспортной компанией. Как поступить, чтобы избежать таких рисков в дальнейшем? Как построена работа у вашей фирмы?
Ответ: Транспортная компания CENTRAL TRANS работает только на основании законодательства РФ, оперируя тремя категориями транспорта: находящимся в собственности компании, арендованным автотранспортом (по договору аренды транспортного средства с экипажем) и используя транспортные средства наших партнеров — крупнейших федеральных транспортных компаний (владельцев автопарков, работающих с НДС). Более того, наша компания 2 раза в год проходит проверку независимой аудиторской компании, что говорит о качестве и чистоте нашей работы. Поэтому ответом на ваш вопрос будет наш совет, чтобы обеспечить безопасность сделок, нужно выбирать надежных партнеров, а не гнаться на сеюминутной выгодой.
4. Многие транспортные компании взимают дополнительную плату за возврат документов с отметкой о получении груза. Бесплатна ли у Вас данная услуга?
Ответ: Возврат полного пакета документов, сопровождающего сделку, осуществляется совершенно бесплатно и в кратчайшие сроки по средствам экспресс-почты. В состав посылки входит: счет, счет-фактура, акт выполненных работ, поручение экспедитору, экспедиторская расписка, договор транспортной экспедиции и ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ С ОТМЕТКОЙ О ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА.
5. Некоторые транспортные компании производят информирование клиентов о процессе доставки груза только по специальному запросу и за дополнительную плату. Как построена ваша работа?
Ответ: Компания CENTRAL TRANS производит информирование клиентов о процессе доставки груза совершенно бесплатно и без специальных запросов. Информирование производится по следующей схеме: Ваш личный менеджер согласовывает удобное для Вас время подачи транспортного средства под погрузку, после погрузки он отзванивается Вам и сообщает что груз погружен, накладные получены, далее, пока транспорт находится в пути информирование клиентов по телефону о местонахождении груза происходит в режиме реального времени минимум 2 раза в день (в основном утром и вечером). Далее, когда груз получен грузополучателем и подписана транспортная накладная, менеджер звонит Вам и сообщает об успешном завершении перевозки.
Задать любой интересующий вопрос мы можете электронным письмом. Ответ будет направлен исключительно Вам личным ответным письмом. Но с Вашего согласия или по Вашему желанию мы готовы опубликовать ответ на вопрос в данном разделе.